Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 07
windows-1251ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ - ТРИАДЫ= СОЦПРОГРЕССА В.В.Мегедь, Киев, 1990-2001 г.г.
ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ - ТРИАДЫ СОЦПРОГРЕССА
ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ И СМЕНЯЕМОСТИ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП СОЦПРОГРЕССА,
ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ И НАЗНАЧЕНИЕ.
(Основы методики для создания динамичной и слаженной работы
коллектива)
Основными социальными механизмами развития общества являются отношения социального
заказа и социальной ревизии. А.Аугустинавичюте назвала их асимметричными отношениями,
которые не предполагают равенства позиций и полного взаимопонимания. В астрологии
также существуют асимметричные отношения. Например, в структурном гороскопе
Г.Кваши подобные отношения описаны под названием векторных союзов, в которых
один из партнеров - лидер (хозяин), а второй - ведомый (слуга).
Если попытаться объективно оценить принцип взаимодействия родителей и детей,
можно также заметить асимметричность этих от
...
Читать дальше »
Просмотров: 455 |
Добавил: comast |
Дата: 07.03.2013
|
Работала
август 2008 — июнь 2011 2 года и 10 месяцев
Авто-няня (Полная занятость)
Работа в семье, г. Санкт-Петербург.
Должностные обязанности и достижения: 2 девочки - 3-6 лет, 12-15 лет Забирать детей из школы/детского садика Кормление детей (приготовление пищи) Прогулки, экскурсии, посещение выставок, музеев, пригородов Санкт-Петербурга, парков, концертов, детских спектаклей и мероприятий Проведение музыкальных занятий с детьми Развивающие и обучающие игры: обучение чтению, счету Помощь в подготовке и проверка домашнего задания
октябрь 2005 — май 2006 7 месяцев
Преподаватель музыки (Полная занятость)
Средняя школа №235 им.Д.Д. Шостаковича. Образование
Должностные обязанности и достижения: Разработка методических материалов; Проведение занятий с учениками, обучение игре на синтезаторе
июль 1984 — сентябрь 2005 21 год и 2 месяца
Преподаватель музыкальной школы
...
Читать дальше »
Просмотров: 382 |
Добавил: comast |
Дата: 07.03.2013
|
Как уже сообщали республиканские информагентства, в Коми с 1 апреля 2012 года в среднем на 30 процентов увеличилась заработная плата воспитателей, а также медицинских работников школ и детских садов. Расходы республиканского бюджета на эти цели составят 538 миллионов рублей. – В этом году мы продолжаем работу, направленную на повышение уровня доходов населения. Среди основных мер – увеличение заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений республики, – подчеркнул Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер. Он также напомнил, что с 1 сентября 2012 года запланировано дополнительное повышение заработной платы педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования, а также учреждений дополнительного образования. Кроме того, с 1 октября будет проведена индексация окладов всех бюджетников на 6 процентов. По информации, которую предоставила нам заместитель главного бухгалтера управления образо
...
Читать дальше »
Просмотров: 535 |
Добавил: comast |
Дата: 07.03.2013
|
Мастер-класс «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ СРЕДА ЗАКАЛИВАНИЯ» (в рамках работы стажировочной площадки)
Вступительное слово заведующего ГБОУ детского сада компенсирующего вида № 1221.
Теоретические аспекты закаливания детей в условиях ДОУ (старший воспитатель ГБОУ детский сад № 1221 Агафина Т.М. Презентация «Организация предметной оздоровительной среды. Дифференцированная система закаливания (заведующий ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 1221 высшей квалификационной категории, к.п.н. Федоровская О.М.) Посещение подготовительной группы «Теремок». Пр
...
Читать дальше »
Просмотров: 350 |
Добавил: comast |
Дата: 07.03.2013
|
Конспект интегрированного занятия. «Как выращивают хлеб»
Галина Юркина, воспитатель МБДОУ детский сад "Ромашка"
Программные задачи:
- Закрепить знания старших дошкольников о хлебе, как одном из ценных продуктов и величайших богатств на земле; знания профессий, выращивающих хлеб.
- Обогатить знания о том, как на столе появляется хлеб, какой путь он проходит, прежде чем его съедим.
- Закрепить знания пословиц и поговорок о хлебе.
- Упражнять в счёте, знании геометрических фигур и цифр, умении выразительно читать стихи и инсценировать.
- Активизация словаря: колос, рожь, пшеница, косить, жать, молотить, элеватор, тракторист, комбайнер, мельник, пекарь.
- Развивать внимание, связную речь, память, активность и мелкую мускулатуру пальцев.
- Воспитывать бережное отношение к хлебу
...
Читать дальше »
Просмотров: 372 |
Добавил: comast |
Дата: 07.03.2013
|
|
|