Новые ценности образования
Издательство: Новые ценности образования
Год издания: 2007
Город издания: Москва
Кол-во страниц: 200 Миссия классного воспитателя, №1 (31) Содержание 1. Освобожденный классный воспитатель – носитель педагогической поддержки А.В.Иванов. Cтановление теории и практики педагогической поддержки Приложение. Классный воспитатель (должностная инструкция), 1993 г. Н.Н.Михайлова, С.М.Юсфин. К вопросу о «граблях» педагогической инноватики И.Ю.Шустова. Что осталось у классных воспитателей В.А.Хорош, Л.Ю.Хорош. Самоопределение в культуре: опыт организации семинара классных воспитателей Т.В.Фролова. Трудные уроки педагогической поддержки С.И.Рязанова. Педагогическая поддержка учащихся в досуговой деятельности З.А.Потапова. К вопросу о роли классного воспитателя Т.В.Ванько. Договор – путь к свободе 2. Задачи и условия развития педагогической поддержки В.В.Кулишов. Контексты и подтексты образования в условиях информационного общества Б.В.Куприянов. В поисках гуманистической действительности Н.Н.Михайлова. Педагогическая поддержка как норма гуманистической действительности Е.А.Александрова. Педагогика с детским лицом: 15 лет спустя Г.И.Давыдова, И.Н.Семенов. Формирование реклексивной самооценки в психолого-педагогической поддержке развития личности Н.Б.Крылова. Проблема индивидуализации ребенка в образовании
|
|