Вторник, 12.12.2017, 09:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 13 » Урок 5. квалификация воспитателя
    21:26
     

    Урок 5. квалификация воспитателя

    Главная / Разделы / Уроки и лекции / Правила воспитания и обучения

    Урок 5. Квалификация воспитателя

    Результаты воспитания нельзя увидеть за один день. Требуются силы и время, чтобы искоренить отрицательные качества воспитанника и привить ему положительные.

    Шолем Лугов Источник: «Правила воспитания и обучения» Квалификация воспитателя

    Квалификация воспитателя

    Заниматься воспитанием, которое приносит пользу, достоин только воспитатель особой квалификации. Не каждый, кто хочет работать в этой области, может принять на себя эту большую ответственность, так как человек, не пригодный для этой работы, не только не в состоянии ничего исправить, но, наоборот, может очень сильно навредить.

    Началом квалификации воспитателя является самокритика. Человек, готовящийся стать воспитателем, должен заниматься самоанализом во много раз больше, чем это делает обычный человек. Воспитатель должен также анализировать существующие формы воспитания, он должен быть терпеливым, вежливым, способным найти такие примеры для объяснения, которые проникнут в душу ученика и останутся надолго в его памяти.

    Результаты воспитания нельзя увидеть за один день. Требуются силы и время, чтобы искоренить отрицательные качества воспитанника и привить ему положительные. Кроме того, нужно суметь пробудить в воспитаннике желание самому работать над своими недостатками.

    Нужно знать, что для пользы воспитательного процесса важным является не только содержание примеров, но и форма, в которой они подаются: в приятной и мягкой манере, взволнованно, эмоционально или с высокомерием и пренебрежением.

    Стоит отметить, что пренебрежение является одним из самых больших недостатков при воспитании, несмотря на то, что иногда оно соответствует истинному положению вещей в приводимом примере. Подобный тон плохо воспринимается воспитанником, даже если речь идет не о нем, а о ком то другом и даже, если это правда.

    Многие воспитатели ошибаются, считая, что криками могут достичь результатов в воспитании. Они набрасываются на воспитанника с упреками и негодованием. Но, на самом деле, даже если воспитанник соглашается на короткое время с этими словами, а иногда дело доходит и до слез, такая форма воспитания не приносит никакой пользы. В душе воспитанника сохранится страх перед криками, а не понимание.

    Настоящая польза от правильного воспитания достигается только выполнением всех упомянутых правил и оно должно проходить в форме, которая принимается воспитанником.

    В работе над собой воспитатель должен раскрыть в себе огромные силы: спокойствие, мягкость, вежливость, терпение и терпимость. Он должен уметь находить соответствующие правилам воспитания примеры, которые надолго отложатся в голове воспитанника и принесут большую пользу.

    Мы тоже хотим использовать пример для более понятного объяснения темы.

    Как-то раз один человек решил собрать миллион долларов для пожертвования бедным на Песах. Перед праздником его спросили, сумел ли он реализовать свою цель. «На 50%, — ответил тот. — Бедные уже готовы принять деньги, только богатые еще не готовы дать…».

    В рассматриваемой же нами ситуации мы готовы сделать все для своих детей, но главное — чтобы они захотели принять то, что мы им даем и с удовольствием следовали нашим урокам.

    В заслугу Ольги, дочери Галины

    Поддержите сайт www.moshiach.ru Самые популярные статьи в подразделе!
    Просмотров: 104 | Добавил: comast | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz