Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 2 » Гр.№3.`детский сад-территория здоровья`.воспитате
|
|
|
Гр.№3.`детский сад-территория здоровья`.воспитате
`Движение - это жизнь ` - эти слова известны каждому человеку. Тот факт, что двигательная активность полезна для организма человека, бесспорен. Поэтому в образовательной деятельности в области `Здоровье` главное - это охрана и укрепление здоровья наших детей, формирование необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Интенсивность физического развития детей, их здоровье зависят от двигательной активности. Движения необходимы ребенку, способствуют развитию его физиологических систем и, следовательно, определяют темп и характер нормального функционирования растущего организма
Прогулка - это один из основных режимных моментов в детском саду, который направлен на укрепление здоровья и на всестороннее физическое развитие детей дошкольного возраста. Для реализации задач, направленных на физическое развитие детей, на территории нашего детского сада существует спортивная площадка со всем необходимым уличным игровым и спортивным оборудованием.
На данной фотографии запечатлен момент подвижной игры детей младшего дошкольного возраста на игровом оборудовании Лабиринт. Мы видим веселые лица наших ребятишек, которые идут в умеренном темпе друг за другом. Ходьба по лабиринту развивает ориентацию в пространстве, настраивает ребенка на понимание поставленной перед ним цели - дойти до конца лабиринта друг за другом. Дети должны соблюдать расстояние между собой, не отставать и не забегать вперед. Эта подвижная игра доставляет детям большую радость и способствует развитию внимания у детей младшего дошкольного возраста, формированию умения уверенно действовать в коллективе.
На подобном игровом уличном оборудовании можно провести подвижную игру `Автомобили`.
Цель игры: развитие внимания, ориентирования в пространстве вправо, влево; формирование умения держать темп при движении по лабиринту; закрепление знаний основных цветов.
Ход игры: педагог делит детей на две группы, одним дает руль синего цвета, другим красного цвета. Дети представляют себя автомобилями и двигаются по сигналам педагога, при этом, у кого синий руль во время ходьбы (бега) держатся за синий поручень, у кого красный за красный поручень.
Педагогом произносятся слова медленно, быстрее, вправо, влево. Дети `автомобили` двигаются по `проезжей части` (лабиринту) согласно заданию педагога. Автор: М.И. Агакеримова, воспитатель ГБДОУ № 137
|
|
|
Просмотров: 331 |
Добавил: comast
| Рейтинг: 0.0/0 |
|