Пятница, 24.11.2017, 23:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 14 » Домашний садик "веселая компания"
    04:21
     

    Домашний садик "веселая компания"

    • Район: Приморский
    • Метро: Черная речка
    • Адрес: Санкт-Петербург, ул. М.Железняка, д.7
    • Телефон: 496-0613, +7 906 275 21 63
    • Номер в справочнике: 09-16-00007

    Квартира из 2-х комнат целиком принадлежит детям. Столовая находится отдельно в соседней квартире, где проживают воспитатели. Работаем пятый год.

    Накоплен большой методический и игровой материал:

    - зона музыки включает настоящий малый барабан на стойке, профессиональный синтезатор и полный набор индивидуальных инструментов,

    - зона спорта - это спорткомплекс, отдельная шведская стенка, фитболы и другое спортоборудование,

    - зона ИЗО - всегда на свободном доступе материалы для рисования, в том числе большая доска для мела,

    - зона игры - детская кухня и гостиная с кукольной мебелью и во всю стену стеллаж с машинками и другими игрушками,

    - зона логических игр - игры Никитиных (кубики, квадраты и т.д.), палочки Кьюзерена, логические блоки Дьенеша, пособия Воскобовича, Монтесори и др.

    - зона психологии - набор "страшных" и агрессивных игрушек,

    - зона отдыха и уединения - второй этаж - "балкончик" с мягкими бинбэгами.

    Главные учебные направления садика - ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ и АНГЛИЙСКИЙ. Актерское мастерство и кукловождение ведет режиссер детского театра. Английский язык 2 р. в неделю по часу - интенсивный курс.

    По программе Аничкова дворца - ДИЗАЙН-СТУДИЯ!!!!

    Планируется участие в выставках и других мероприятиях дворца.

    Кроме того, преподается еще 11 предметов:

    - русский язык и математика - ведет мужчина-учитель гимназии высшей категории( занятия ежедневно),

    - ИЗО (ежедневно),

    - зарядка на гимнастических мячах - фитбол ( ежедневно),

    - музыка - по программе подготовительного отделения музыкальной школы

    (1 р/неделю сдвоенное часовое занятие),

    - физкультура (2 р/неделю),

    - психология - развитие мышления (1-2 р/неделю),

    - социотренинг - психологические корекционые игры ( 1 р/неделю),

    - петербурговедение (2 р/месяц).

    Заключен договор на 3-х годичный курс в студии эстетического воспитания при Русском музее (ежемесячные экскурсии + занятия ИЗО).

    Автобусные экскурсии по Петербургу - несколько раз в год.

    Каждую неделю выбирается новая литературная тема, которая находит отражение на всех занятиях. На книжной выставке еженедельно 12-15 новых книг по этой теме.

    Планируем с этого года со старшей группой (с 4-х лет) посещать уникальные занятия "Ребята и зверята" в мини-зоопарке районного дома творчества.

    На дни рождения детей праздничное шоу устраивают уникальные куклы детского театра.

    Июнь, июль и август садик проводит на собственной даче в Токсово. Есть спальня, столовая, игровая, спорткомплекс, песочница и т.д. День стоит 900р.с 4-разовым питанием. Дети гуляют в лесу, в полях, жгут костры, ловят рыбу, купаются на пляжах озера Хепоярви.

    Время посещения садика: с 9.00 до 18.00. Есть возможность оставлять ребенка до 19.00.

    Режим дня.

    9.00 – открытие группы

    9.30 - зарядка на фитболах или стретчинговая гимнастика

    10.00 – завтрак

    10.30 – 1-е занятие

    11.30 - 2-е занятие

    12.00 - прогулка

    14.00 - обед

    14.30 - чтение книг

    14.40 - тихий час

    16.30 - полдник

    16.45 - 3-е занятие

    17.15 - 4-е занятие

    18.00 - закрытие группы

    Наши занятия.

    Театр: актерское мастерство и кукловождение (с 4 лет) 7 занятий в месяц.

    Занятие длится 50 минут и включает следующее: пальчиковая и речевая разминка, декламация стихов, тренинг пластики, актерские этюды, тренинг кукловождения, разучивание ролей в кукольном спектакле.

    Английский язык (с 4-х лет) 2 раза в неделю.

    Занимаемся по учебникам и тетрадям. Занятие длится 45 минут и включает самую разнообразную деятельность: пение, рисование, логические игры, игры-инсценировки и т.д.

    Дизайн-студия (для всех) 1 раз в неделю.

    По программе Аничкова дворца молодой дизайнер вдохновляет ребят на оригинальные изображения животных, домиков, цветов и т.д. Особое удовольствие доставляет изготовление групповой работы. Основной метод - аппликация с разными материалами.

    Литература (ежедневно, вне расписания).

    Каждую неделю мы "погружаемся" в новую литературную тему. Например:

    -"Стихи С.Я.Маршака",

    - "Сказки о волках ",

    -"Сказки Ш.Перро",

    -"Зимние русские народные сказки",

    -"Рассказы и сказки о цирке",

    - "Страшные сказки",

    - Стихи и сказки Сергея Козлова,

    - Стихи Ю.Мориц и т.д.

    Что значит "погружаемся"?

    1. Идем в театр и смотрим спектакль.

    Воспитатели организуют на выходных поход в театр детей с родителями.

    Например, в театре "Музыкальной комедии" - "Теремок"; в театре "На Неве" - "Три поросенка", "Красная шапочка"; в Филармонии для детей - "По щучьему велению"; представление в цирке на Фонтанке и т.д. Любимый театр - Кукольный театр сказки на Московском пр.

    2. Читаем книги.

    Каждую неделю мы берем в детской библиотеке 10 книг, в соответствии с выбранной темой. Перед тихим часом у ребят есть возможность 20 минут полистать их и послушать чтение воспитателя. В остальное время книги лежат в свободном доступе. Портрет изучаемого писателя в конце недели переместится в «Галерею писателей и поэтов».

    3. Слушаем аудиокниги.

    В тихий час засыпаем под сказки, прочитанные великими артистами.

    4. Смотрим мультфильмы и фильмы.

    После завтрака и обеда по 10-15 минут наслаждаемся старыми и новыми российскими и лчшими зарубежными мультиками по теме.

    5. На занятиях ИЗО рисуем и делаем аппликацию на литературную тему.

    Подобное «погружение» в литературный материал помогает малышам лучше понимать и запоминать сказки. А сказки учат жизни. Литературная тема проходит через все занятия и формирует в сознании ребенка убеждение, что книги – наши друзья и общение с ними дарит радость.

    Музыкальное занятие ( 1 раза в неделю по 60 минут).

    На сегодняшний день в методиках музыкального воспитания российских детей нет особого разнообразия. Нам близка всемирно известная, но не принятая традиционной школой система Карла Орфа.

    Мы понимаем главный ее принцип так: на занятиях дети должны как можно больше творить, импровизировать в пении, в игре на инструменте, в танце, а не только слушать музыку, анализировать ее и рисовать. В работе с маленькими детьми мы в первую очередь учитываем их настроение. Малышам должно нравиться то, что они делают.

    Каждый этап занятия решает определенную задачу.

    1 этап. Распевка.

    Под аккомпанемент фортепиано пропеваются гаммы, упражнения, песенки.

    2 этап. Импровизация на музыкальном инструменте.

    У каждого ребенка есть личные инструменты:

    - духовые (саксофон, свирель, труба или дудочка)

    - барабан,

    - губная гармошка,

    - колокольчик,

    - 2 деревянные ложки,

    - бубны.

    Для начала детям предлагается разыграться на выбранном личном инструменте или из сада (металлофон, треугольник, малый барабан, бубенчики, гитара и еще десяток инструментов перкуссии).

    Затем предлагается повторить ритмический рисунок мелодии или песенки. Звучит "оркестр". И в конце - "Концерт". Каждый выбирает песню, которую хочет сыграть на инструменте под аккомпанемент пианино. Используются минусовые фонограммы МР3 по обучению игры на ударных инструментах.

    3 этап. Симфонический оркестр.

    Познакомиться со струнными, духовыми, ударными и клавишными инструментами помогают пособия и походы на концерты настоящих оркестров. Были на концертах народных, симфонических и духовых оркестров.

    4 этап. Активное слушание классической музыки

    Во время звучания композиции детям предлагается свободно двигаться по комнате, танцевать. Время от времени они комментируют, что означают их движения и каков характер музыки. Дети постарше приучаются слушать музыку без движения.

    5 этап. Упражнения на развитие чувства ритма, интонации, темпа и других музыкальных характеристик. ( по методике К.Орфа).

    6 этап. Обучение танцевальным движениям.

    Используется методика известных авторов на диске.

    Русский язык и математика (ежедневно).

    Ежедневные занятия по 30-40 минут. Педагог предпочитает методику Зайцева и занимается по кубикам со складами, по словарю, таблицам, числовым рядам, карточкам и т.д.

    Личный опыт доказал учителю превосходство данной методики над традиционной, по которой дети вынуждены сидеть за столами (что само по себе не полезно в возрасте 3-6 лет) и соединять буквы в слоги-слияния. Данная операция требует зрелости левого полушария головного мозга, что обычно наблюдается у детей не раньше 6 лет.

    На наших занятиях дети играют с кубиками прямо на ковре, свободно двигаются и запоминают склады (или слоги) сразу, не деля их на буквы.

    Разнообразие игр и заданий, живой интерес, который дети испытывают к занятиям, обусловлены высоким профессионализмом учителем.

    Изобразительная деятельность (ИЗО) (ежедневно).

    1 раз в неделю аппликация ( вырезание и приклеивание);

    1 раз – рисование гуашью;

    1 раз – рисование акварелью;

    1 раз – лепка из теста или пластилина.

    Занятия проводятся по группам в 3-4 человека.

    Логика – развитие мышления (2 раза в неделю).

    На занятиях работаем по учебнику "Интеллектика" Анатолия Зака для старших детей и по развивающим играм Никитиных, палочкам Кьюзерена, логическим блокам Дьенеша, пособиям Воскобовича, Монтесори и др. для младших . У младшей группы такие развивающие занятия ежедневно.

    Петербурговедение (2 раза в месяц).

    Поставив перед собой задачу – познакомить малышей с родным городом и удивить его красотой, педагог добивается успеха разными способами:

    и устраивая экскурсии,

    и соорудив макет центра города, по которому можно ездить на машинках,

    и изготавливая объемные здания музеев и дворцов,

    и приобретая десятки мелочей, каждая из которых связана с памятным местом нашего города и помогает малышу держать это памятное место в голове.

    Физкультура ( 2 раза в неделю).

    2 раза в неделю занятия проводятся по традиционной методике. Она направлена на обучение основным спортивным движениям: ходьба, бег, метание, равновесие, лазание, прыжки. Одно занятие в садике, одно - на улице.

    Просмотров: 130 | Добавил: comast | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz