-
Район:
Приморский
-
Метро:
Черная речка
-
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. М.Железняка, д.7
-
Телефон:
496-0613, +7 906 275 21 63
-
Номер в справочнике:
09-16-00007
Квартира из 2-х комнат целиком принадлежит детям. Столовая находится отдельно в соседней квартире, где проживают воспитатели. Работаем пятый год.
Накоплен большой методический и игровой материал:
- зона музыки включает настоящий малый барабан на стойке, профессиональный синтезатор и полный набор индивидуальных инструментов,
- зона спорта - это спорткомплекс, отдельная шведская стенка, фитболы и другое спортоборудование,
- зона ИЗО - всегда на свободном доступе материалы для рисования, в том числе большая доска для мела,
- зона игры - детская кухня и гостиная с кукольной мебелью и во всю стену стеллаж с машинками и другими игрушками,
- зона логических игр - игры Никитиных (кубики, квадраты и т.д.), палочки Кьюзерена, логические блоки Дьенеша, пособия Воскобовича, Монтесори и др.
- зона психологии - набор "страшных" и агрессивных игрушек,
- зона отдыха и уединения - второй этаж - "балкончик" с мягкими бинбэгами.
Главные учебные направления садика - ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ и АНГЛИЙСКИЙ. Актерское мастерство и кукловождение ведет режиссер детского театра. Английский язык 2 р. в неделю по часу - интенсивный курс.
По программе Аничкова дворца - ДИЗАЙН-СТУДИЯ!!!!
Планируется участие в выставках и других мероприятиях дворца.
Кроме того, преподается еще 11 предметов:
- русский язык и математика - ведет мужчина-учитель гимназии высшей категории( занятия ежедневно),
- ИЗО (ежедневно),
- зарядка на гимнастических мячах - фитбол ( ежедневно),
- музыка - по программе подготовительного отделения музыкальной школы
(1 р/неделю сдвоенное часовое занятие),
- физкультура (2 р/неделю),
- психология - развитие мышления (1-2 р/неделю),
- социотренинг - психологические корекционые игры ( 1 р/неделю),
- петербурговедение (2 р/месяц).
Заключен договор на 3-х годичный курс в студии эстетического воспитания при Русском музее (ежемесячные экскурсии + занятия ИЗО).
Автобусные экскурсии по Петербургу - несколько раз в год.
Каждую неделю выбирается новая литературная тема, которая находит отражение на всех занятиях. На книжной выставке еженедельно 12-15 новых книг по этой теме.
Планируем с этого года со старшей группой (с 4-х лет) посещать уникальные занятия "Ребята и зверята" в мини-зоопарке районного дома творчества.
На дни рождения детей праздничное шоу устраивают уникальные куклы детского театра.
Июнь, июль и август садик проводит на собственной даче в Токсово. Есть спальня, столовая, игровая, спорткомплекс, песочница и т.д. День стоит 900р.с 4-разовым питанием. Дети гуляют в лесу, в полях, жгут костры, ловят рыбу, купаются на пляжах озера Хепоярви.
Время посещения садика: с 9.00 до 18.00. Есть возможность оставлять ребенка до 19.00.
Режим дня.
9.00 – открытие группы
9.30 - зарядка на фитболах или стретчинговая гимнастика
10.00 – завтрак
10.30 – 1-е занятие
11.30 - 2-е занятие
12.00 - прогулка
14.00 - обед
14.30 - чтение книг
14.40 - тихий час
16.30 - полдник
16.45 - 3-е занятие
17.15 - 4-е занятие
18.00 - закрытие группы
Наши занятия.
Театр: актерское мастерство и кукловождение (с 4 лет) 7 занятий в месяц.
Занятие длится 50 минут и включает следующее: пальчиковая и речевая разминка, декламация стихов, тренинг пластики, актерские этюды, тренинг кукловождения, разучивание ролей в кукольном спектакле.
Английский язык (с 4-х лет) 2 раза в неделю.
Занимаемся по учебникам и тетрадям. Занятие длится 45 минут и включает самую разнообразную деятельность: пение, рисование, логические игры, игры-инсценировки и т.д.
Дизайн-студия (для всех) 1 раз в неделю.
По программе Аничкова дворца молодой дизайнер вдохновляет ребят на оригинальные изображения животных, домиков, цветов и т.д. Особое удовольствие доставляет изготовление групповой работы. Основной метод - аппликация с разными материалами.
Литература (ежедневно, вне расписания).
Каждую неделю мы "погружаемся" в новую литературную тему. Например:
-"Стихи С.Я.Маршака",
- "Сказки о волках ",
-"Сказки Ш.Перро",
-"Зимние русские народные сказки",
-"Рассказы и сказки о цирке",
- "Страшные сказки",
- Стихи и сказки Сергея Козлова,
- Стихи Ю.Мориц и т.д.
Что значит "погружаемся"?
1. Идем в театр и смотрим спектакль.
Воспитатели организуют на выходных поход в театр детей с родителями.
Например, в театре "Музыкальной комедии" - "Теремок"; в театре "На Неве" - "Три поросенка", "Красная шапочка"; в Филармонии для детей - "По щучьему велению"; представление в цирке на Фонтанке и т.д. Любимый театр - Кукольный театр сказки на Московском пр.
2. Читаем книги.
Каждую неделю мы берем в детской библиотеке 10 книг, в соответствии с выбранной темой. Перед тихим часом у ребят есть возможность 20 минут полистать их и послушать чтение воспитателя. В остальное время книги лежат в свободном доступе. Портрет изучаемого писателя в конце недели переместится в «Галерею писателей и поэтов».
3. Слушаем аудиокниги.
В тихий час засыпаем под сказки, прочитанные великими артистами.
4. Смотрим мультфильмы и фильмы.
После завтрака и обеда по 10-15 минут наслаждаемся старыми и новыми российскими и лчшими зарубежными мультиками по теме.
5. На занятиях ИЗО рисуем и делаем аппликацию на литературную тему.
Подобное «погружение» в литературный материал помогает малышам лучше понимать и запоминать сказки. А сказки учат жизни. Литературная тема проходит через все занятия и формирует в сознании ребенка убеждение, что книги – наши друзья и общение с ними дарит радость.
Музыкальное занятие ( 1 раза в неделю по 60 минут).
На сегодняшний день в методиках музыкального воспитания российских детей нет особого разнообразия. Нам близка всемирно известная, но не принятая традиционной школой система Карла Орфа.
Мы понимаем главный ее принцип так: на занятиях дети должны как можно больше творить, импровизировать в пении, в игре на инструменте, в танце, а не только слушать музыку, анализировать ее и рисовать. В работе с маленькими детьми мы в первую очередь учитываем их настроение. Малышам должно нравиться то, что они делают.
Каждый этап занятия решает определенную задачу.
1 этап. Распевка.
Под аккомпанемент фортепиано пропеваются гаммы, упражнения, песенки.
2 этап. Импровизация на музыкальном инструменте.
У каждого ребенка есть личные инструменты:
- духовые (саксофон, свирель, труба или дудочка)
- барабан,
- губная гармошка,
- колокольчик,
- 2 деревянные ложки,
- бубны.
Для начала детям предлагается разыграться на выбранном личном инструменте или из сада (металлофон, треугольник, малый барабан, бубенчики, гитара и еще десяток инструментов перкуссии).
Затем предлагается повторить ритмический рисунок мелодии или песенки. Звучит "оркестр". И в конце - "Концерт". Каждый выбирает песню, которую хочет сыграть на инструменте под аккомпанемент пианино. Используются минусовые фонограммы МР3 по обучению игры на ударных инструментах.
3 этап. Симфонический оркестр.
Познакомиться со струнными, духовыми, ударными и клавишными инструментами помогают пособия и походы на концерты настоящих оркестров. Были на концертах народных, симфонических и духовых оркестров.
4 этап. Активное слушание классической музыки
Во время звучания композиции детям предлагается свободно двигаться по комнате, танцевать. Время от времени они комментируют, что означают их движения и каков характер музыки. Дети постарше приучаются слушать музыку без движения.
5 этап. Упражнения на развитие чувства ритма, интонации, темпа и других музыкальных характеристик. ( по методике К.Орфа).
6 этап. Обучение танцевальным движениям.
Используется методика известных авторов на диске.
Русский язык и математика (ежедневно).
Ежедневные занятия по 30-40 минут. Педагог предпочитает методику Зайцева и занимается по кубикам со складами, по словарю, таблицам, числовым рядам, карточкам и т.д.
Личный опыт доказал учителю превосходство данной методики над традиционной, по которой дети вынуждены сидеть за столами (что само по себе не полезно в возрасте 3-6 лет) и соединять буквы в слоги-слияния. Данная операция требует зрелости левого полушария головного мозга, что обычно наблюдается у детей не раньше 6 лет.
На наших занятиях дети играют с кубиками прямо на ковре, свободно двигаются и запоминают склады (или слоги) сразу, не деля их на буквы.
Разнообразие игр и заданий, живой интерес, который дети испытывают к занятиям, обусловлены высоким профессионализмом учителем.
Изобразительная деятельность (ИЗО) (ежедневно).
1 раз в неделю аппликация ( вырезание и приклеивание);
1 раз – рисование гуашью;
1 раз – рисование акварелью;
1 раз – лепка из теста или пластилина.
Занятия проводятся по группам в 3-4 человека.
Логика – развитие мышления (2 раза в неделю).
На занятиях работаем по учебнику "Интеллектика" Анатолия Зака для старших детей и по развивающим играм Никитиных, палочкам Кьюзерена, логическим блокам Дьенеша, пособиям Воскобовича, Монтесори и др. для младших . У младшей группы такие развивающие занятия ежедневно.
Петербурговедение (2 раза в месяц).
Поставив перед собой задачу – познакомить малышей с родным городом и удивить его красотой, педагог добивается успеха разными способами:
и устраивая экскурсии,
и соорудив макет центра города, по которому можно ездить на машинках,
и изготавливая объемные здания музеев и дворцов,
и приобретая десятки мелочей, каждая из которых связана с памятным местом нашего города и помогает малышу держать это памятное место в голове.
Физкультура ( 2 раза в неделю).
2 раза в неделю занятия проводятся по традиционной методике. Она направлена на обучение основным спортивным движениям: ходьба, бег, метание, равновесие, лазание, прыжки. Одно занятие в садике, одно - на улице.