Пятница, 19.04.2024, 08:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 16 » Коллектив
    02:11
     

    Коллектив

    Дата рождения: 08.09.1977 г.

    Образование: МПК №4

    квалификационная категория: соответствует должности

    педагогический стаж работы: 8 лет

    Стаж в данном учреждении: 10лет

    Педагогическое кредо: Дети должны жить в мире красоты:игры,сказки,музыки,фантазии,творчества.

    Цель вашей педагогической деятельности: Создание условий для формирования целостной личности и целостного отношения к миру через воздействие искусства на ребенка,с целью его воспитания и обучения,развития его как личности.

    Конспект занятия:


    Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности детей по лепке детей раннего возраста «Угощение для кошки»

    Составила воспитатель группы №2 – Харькова Е.С.

    Программное содержание:

    • Учить детей лепить предметы разного размера, используя приём раскатывания.
    • Закреплять умение лепить аккуратно.
    • Формировать интерес к работе с пластилином.
    • Воспитывать умение слушать внимательно, аккуратность, бережное отношение к своей работе.
    • Развитие мелкой моторики.

    Материал: Игрушка–кошка, пластилин, картинки из серии «продукты», пластмассовая тарелочка, доски, салфетки.

    Используемые методические приёмы:

    Создание игровой ситуации для привлечения внимания и развития эмоциональной отзывчивости детей (стихотворение, сказочный персонаж «нуждающийся в помощи», подвижная игра, игровое упражнение, рассматривание картинок).

    Ход НОД

    Считалочка (для привлечения детей) « -Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть».

    Воспитатель: Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся и поиграем в игру.

    Игровое упражнение:

    С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)

    С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)

    С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши)

    С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)

    С добрым утром солнце! (ручки в сторону)

    Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)

    Улыбнутся друг другу и гостям.

    В это время мяукает кошечка. -Ой, ребята, а кто это мяукает (дети отвечают – кошечка), а послушайте, как она мяукает (дети отвечают жалобно).

    Воспитатель вносит в группу кошечку. Дети рассматривают её.

    Стихотворение «Про кошечку».

    Киска, киска как дела.

    - Ты зачем от нас ушла,

    - Не хочу я с вами жить,

    хвостик негде положить, ходите, зеваете, на хвостик наступаете.

    -Вот оказывается, мы ей на хвостик наступаем, она обиделась, а ещё из-за чего может кошечка жалобно мяукать? (дети отвечают, что она голодная).

    -А что кушает кошечка? (дети перечисляют рыбу, мясо, колбаску) - показ картинок.

    -А хотите мы её покормим? (дети говорят «да»)

    Лепка изделия: знакомство с изображаемым предметом, последовательностью действий.

    -Ребята, а это что у нас здесь на столе? (пластилин), а давайте мы для кошечки вылепим угощение. А что мы ей слепим? (колбаску) а кошечку посадим вот сюда, что бы она на вас посмотрела, как вы будете лепить для неё угощение.

    Когда ребята вылепят колбаски, каждый положит на тарелку около кошечки.

    Рассматривание готовых работ (им даётся только положительная оценка). Дети должны радоваться полученному результату.

    Кошечка весело, радостно мяукает, ребята, а как сейчас кошечка мяукает (дети отвечают, «радостно мяукает»)

    Кошечка говорит вам большое спасибо, и она хочет с вами поиграть.

    Подвижная игра «Кот и мыши»

    Задачи: Развивать внимание, ловкость, быстроту.

    Дети изображают мышей, а один ребёнок «кота». Дети сидят в норке (на стульчике).
    «Котик» ходит по комнате, а воспитатель говорит: « - котик по двору идёт, ищет мышек Васька кот,
    ищет мышек кот. Тихо мышки сидят, на кота они глядят, на кота глядят». (Котик садится на стульчик «спит».А мыши, выходят из «норки» бегают, гуляют, играют. «Котик» в это время просыпается, и ловит мышей, мыши убегают от «кота» в свой домик «на стульчики»).

    Игра повторяется 2-3раза.

    Воспитатель: Молодцы ребятки хорошо играли, а кошечке пора прощаться она говорит вам «до свидания», и до свидания нашим гостям.

    Просмотров: 402 | Добавил: comast | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz