Вторник, 12.12.2017, 09:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 11 » Конспект организованной образовательной деятел�
    06:01
     

    Конспект организованной образовательной деятел�

    Конспект организованной образовательной деятельности (образовательная область “Коммуникация”) на тему: “Рассматривание игрушки Самолёт”. (первая младшая группа)

    сб., 31.03.2012

    Автор:

    Захарова Ольга Анатольевна,

    воспитатель МБДОУ №81 "Мальвина"

    ХМАО - Югра город Сургут.

    Задачи: продолжать учить детей, отвечать предложениями на простые вопросы, укреплять артикуляционный аппарат, закрепить цвета: красный, синий, воспитывать умение действовать по сигналу в подвижной игре “Самолёты”.

    Материал: игрушки: кошка, самолёт, простынь, указка, корзинка для кошки.

    Интеграция:

    Познание – закрепить части самолёта, пилот ведёт самолёт.

    Сенсорика: различать цвета: красный, синий.

    Физическая культура: подвижная игра “Самолёты” – совершенствовать бег врассыпную.

    Ход занятия.

    Дети заходят в группу. За дверью мяукает кошка.

    Воспитатель – Ребята, слышали кто – то сказал “Мяу” (достаёт кошку и берёт её на руки). Кто это к нам пришёл в гости? Это Мурка.

    Мурка – Я дороги не найду, можно с вами я пойду?

    Воспитатель – Пойдём с нами в детский сад, стульчики там ждут ребят (дети садятся на стульчики, Мурка и воспитатель - тоже).

    Воспитатель –

    Кошка Мурка, посиди,

    На ребяток погляди,

    Как красиво все сидят,

    Ножки дружат у ребят.

    Мурка, почему ты грустная?

    Мурка – Не летала никогда.

    Воспитатель - Ребята, на чём можно летать? (Воспитатель заранее кладёт под простынь самолёт и указку возле себя).

    Воспитатель –

    Ой, что тут за снежок?

    Так ведь это… Самолёт (достаёт самолёт из-под накидки, рассматривание самолёта).

    -Что это? (Самолёт)

    -Что это у самолёта? (Крылья)

    - Какого цвета крылья? (Красного)

    - А это что? (Хвост)

    - Какого цвета хвост? (Синего)

    - Как называется эта деталь? (Кабина)

    - Кто сидит в кабине? (Пилот)

    - А что может делать самолёт? (Летать, стоять)

    Воспитатель – А самолёт ещё может гудеть. А ты, Мурка, можешь гудеть? Ребята, давайте её научим.

    Губы вытяну вперёд,

    Ротик открываю,

    У-у-у я пою,

    Самолёт взлетает. (Индивидуальное, хоровое произношение)

    Воспитатель – Дети, а как гудит большой самолёт тихо или громко? А маленький? Мурка, давай поиграем с ребятами в игру. Если я скажу большой, громко вы гудите, если маленький, то тихо загудите.

    Воспитатель и Мурка – Молодцы, ребята.

    Воспитатель –

    Засиделась детвора,

    Полетать нам всем пора.

    Мы моторы заведём,

    Крылья выпрямляем,

    Мурочку с собой возьмём (Садит Мурку в корзинку)

    Дружно все взлетаем.

    Подвижная игра “Самолёты”(Дети бегут врассыпную, воспитатель приговаривает:

    - Самолёт летит,

    Самолёт гудит,

    У-у-у, я лечу в Москву (Самолёты приземляются, приседают, дети встают)).

    Воспитатель –

    Полетим мы все назад,

    Деток ждёт наш детский сад (Прилетают в детский сад).

    Мурка – Спасибо, вам ребята. Теперь я знаю, на чём можно летать.

    Воспитатель и дети – Приходи к нам в гости ещё. До свидания.

    Список литературы.

    1. В.В. Гербова “Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада”.
    2. Т.М. Бондаренко “Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада”.
    3. М.Ю. Карпушина “Конспекты логорифмических занятий с детьми 2 – 3 лет”.
    4. А.В. Аджи “Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада”.
    5. В.Н. Волочкова “Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста”.
    6. Н.А. Карпухина “Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада”.
    7. И.Н. Павленко “Развитие речи и ознакомление с окружающим миром ДОУ”.

    Просмотров: 2432

    Просмотров: 193 | Добавил: comast | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz