Понедельник, 11.12.2017, 05:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 18 » Совместная образовательная деятельность взросл�
    05:09
     

    Совместная образовательная деятельность взросл�

    Образовательная область

    Психолого-педагогические задачи

    Познание Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, белый воспринимать и различать оттенки;

    Закрепить свойства и качества предметов.

    Изучение предметов с помощью осязания;

    Решение проблемных ситуаций;

    Задания на классификацию: выбор из общего количества овощей угощения для зайчика.

    Коммуникация Расширять словарный запас за счет слов: резиновый, деревянная, игрушечная;

    Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слов;

    Закрепить умение отвечать на вопросы взрослого.

    Игровые задания для развития активного словаря детей ("Тихо и громко", "Спрячь в кулачок");

    Вопросы, обращенные к детям.

    Социализация Создание эмоционально-положительной обстановки;

    Воспитывать доброту;

    Учить сопереживать персонажам.

    Сюрпризные моменты (волшебный клубок, внесение сюрпризной коробки);

    Игровые ситуации;

    Обыгрывание ситуации помощи игрушкам;

    Музыка Развитие музыкального творчества через движения Придумывание и имитация движений под музыку "Я на лошади скачу" Т. Волгина (физкультминутка) Чтение художественной литературы Вспомнить с детьми стихи А. Барто. Повторение ранее заученных стихов А. Барто Художественное творчество Продолжать знакомить с различными изобразительными материалами (фломастеры; восковые мелки);

    Побуждать детей принимать активное участие в создании изображений

    Дорисовывание ниточек к шарикам в коллективном панно "Букет из воздушных шаров" с помощью изобразительных материалов на выбор детей.

    Материал: игрушки - лошадка, заяц, лиса, тележка, поле с прищепками; сюрпризная коробочка, маленькая коробочка, карточка с изображением стола, разноцветные зайцы (вырезанные из цветного картона), цветная бумага, магнитофон, клубок, полотенце, муляжи овощей, фломастеры, карандаши, лист форматом А3 с заранее нарисованными формами.

    Предварительная работа: заучивание стихов А. Барто, дидактические игры по сенсорике (цвет, величина).

    Ход совместной образовательной деятельности

    Воспитатель:

    - Ребятки, у меня сегодня есть для вас клубочек, но не простой, а волшебный! Этот клубочек приведет нас в сказочную страну Игрушек! Пойдем? <Рисунок 1>.

    Дети:

    - Да!

    Воспитатель разматывает клубочек (дети идут по ниточке) и приговаривает:

    Зашагали ножки
    Топ-топ-топ,
    Прямо по дорожке
    Том-топ-топ,
    Ну-ка веселее
    Топ-топ-топ
    Вот как мы умеем!
    Стоп!

    Воспитатель:

    - Ну, вот мы и пришли!

    Прислушивается: "Кто это к нам едет?". Дети смотрят вокруг (въезжает лошадка с повозкой).

    - Дети кто к нам приехал?

    Дети:

    - Лошадка

    Воспитатель:

    - Кто знает стихотворение о лошадке?

    Воспитатель вызывает двух детей, предлагает погладить лошадку и рассказать стих, следит за четкостью произношения слов. Если остальные дети тоже выказывают желание, то рассказывают все вместе хором.

    - Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она радуется (лошадка ржет).

    Воспитатель:

    - Ребятки, а лошадка какая у нас?

    Дети:

    - Игрушечная, маленькая, деревянная.

    Воспитатель:

    -Лошадка приготовила вам сюрприз, но его нужно найти. Смотрите, что это у нее в повозке?

    Дети:

    - Коробочка, синяя

    Воспитатель достает из коробочки карточку с изображением стола.

    - Ребята, это подсказка. Как вы думаете, где спрятан сюрприз?

    Дети:

    - Под столом

    Воспитатель:

    - Давайте посмотрим.

    Дети достают из-под стола большую коробку.

    Воспитатель:

    - Ребята, что это тут в коробочке?

    Дети:

    - Колобок на полянке и прищепки <Рисунок 2>.

    Воспитатель:

    - Давайте поможем Колобку все прищепки прикрепить к нужной полянке.

    Дети:

    - Красную прищепку на красную полянку, зеленую - на зеленую (дети собирают и прищипывают) <Рисунок 3>, <Рисунок 4>.

    Воспитатель:

    - Спасибо, малыши. А теперь давайте покажем лошадке, что мы умеем. Давайте вместе придумаем движения под музыку (звучит песня "Я на лошади скачу" Т. Волгина и проводится физкультминутка) <Рисунок 5>.

    - Дети, садитесь и отдохните. Лошадке очень понравилось с вами играть. Но кто-то скребется у нас за дверью (достает мокрого зайчика) <Рисунок 6>.

    - Кто к нам пришел?

    Дети:

    - Зайчик

    Воспитатель:

    - Потрогайте его, какой он?

    Дети:

    - Мокрый <Рисунок 7>.

    Воспитатель:

    - Как вы думаете, почему он мокрый?

    Дети:

    - Он попал под дождь и поэтому промок.

    Воспитатель:

    - Помогите зайчику, оботрите его полотенцем (дети вытирают). Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем?

    Дети:

    - Нельзя!

    Воспитатель:

    - Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение? (воспитатель спрашивает двух детей, следит за речью).

    - А кто мне скажет, какой зайка еще?

    Дети:

    - Резиновый, белый.

    Воспитатель:

    - Зайке так понравилось у малышей в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей - зайчиков (воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного цвета и предлагает каждому ребенку взять по одному зайчику).

    - Дети, какого цвета у вас зайчики? (Дети называют).

    Воспитатель:

    - Потрогайте их, их чего они сделаны?

    Дети:

    - Из картона.

    Воспитатель:

    - Лошадка мне сказала, что где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем на полянках (показывает на разноцветные листы картона).

    - Посмотрите, на какой полянке лиса не заметит красного зайку, на красной или зеленой? Значит, нам нужно спрятать зайчика на полянке такого же цвета, как и сам зайчик (дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой - лисой ищет) <Рисунок 8>.

    - Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла.

    - А сейчас я предлагаю наших зайчат угостить. Чем бы вы угостили зайку? Давайте вспомним, что он любит?

    Дети:

    - Морковку, капусту (угощают зайчика муляжами овощей)

    Воспитатель:

    - Лошадке и зайчику очень понравилось у нас, но им пора уходить, давайте на прощание подарим им большой букет из разноцветных воздушных шариков.

    На заранее подготовленном листе бумаги (А3) с нарисованными воздушными шарами, дети дорисовывают ниточки, доступными средствами.

    Дети:

    - До свидания!



    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Работа детского сада по проблеме повышения эффективности нравственного воспитания дошкольников в семье
    Герои мультфильмов в детском саду
    "Развитие творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи"
    Формирование эмоциональной сферы дошкольников в процессе взаимодействия со взрослыми
    Личностно-ориентированное развитие и дифференцированный подход к учащимся
    Роль театрализованных игр в развитии речи детей
    | совместная | совместная покупка | образовательная | образовательные учреждения | деятельность | виды деятельности | взрослей | повзрослей | детьми | дитя | 2–3 | лет | года | игрушки | мягкие игрушки | детский | детский сад | Страничка психолога | Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми 2–3 лет Игрушки Детский сад
    Просмотров: 100 | Добавил: comast | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz