Четверг, 25.04.2024, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 18 » Воспитание воспитателей. как вырастить "несценар
    02:08
     

    Воспитание воспитателей. как вырастить "несценар


    - Зрелость родителей

    - Стили воспитания

    -Типы реакций ребенка

    - Свобода и игнорирование

    - Самостоятельное принятие решений и опыт детства

    - Потеря контакта с ребенком

    - Выбор спутника жизни для отыгрывания сценарного решения

    - Способы устранения последствий воспитания

    Как воспитывать и выращивать детей, как не повторить те ошибки, которые допускали наши родители?

    Как вырастить своих детей так, чтобы они развивалась вне рамок какого-либо заложенного поколениями "сценария"? А может быть стоит начать с себя - понять, что мне надо изменить в себе, чтобы не перекидывать эту "горячую картошку" нашим потомкам?

    Роль родителей в воспитании ребенка переоценить невозможно – кто, как не мама с папой? Они – главные «проектировщики, строители и конструкторы» детской личности. Но насколько успешно мы справляемся с такой сложной и ответственной задачей, как формирование человеческой личности?

    В процессе воспитания на ребенка оказывается определенное воздействие со стороны родителей, которое приводит к тому, что у ребенка формируются те или иные психологические механизмы, влияющие в дальнейшем на принятие решений, на мотивационную сферу, практически на все сферы его жизни.

    Задача воспитания – сформировать самостоятельную, независимую личность, помочь развиться индивидуальности ребенка, не загонять его в какие-либо рамки, которые нужны родителям. Помочь ему самому определиться, что ему интересно и что ему нужно.

    1

    Воспитание. Формирование сценарных компонентов

    11:50

    2

    Зрелость родителей

    2:20

    3

    Поэтапность воспитания. Последствия принятия решений за детей

    3:06

    4

    Отличие понятий «свобода» и «игнорирование» в воспитании

    10:24

    5

    Безусловная и условная любовь родителей

    10:04

    6

    Формирование Я. Принятие ребенка

    4:48

    7

    Роль тревожности родителей

    9:00

    8

    Что нужно детям от родителей. Зависимость от родителей

    3:25

    9

    Классификация стилей воспитания

    3:24

    10

    Типы реакций ребенка

    5:13

    11

    Модель воспитания «Избавительство». Реакция ребенка

    21:23

    12

    Причины выбора стиля воспитания «Избавительство»

    10:22

    13

    Как устранить последствия воспитания в стиле «Избавительство»

    6:04

    14

    Модель воспитания «Преследование». Причина выбора этого стиля

    3:58

    15

    Адаптивная модель поведения ребенка при «Преследовании»

    11:39

    16

    Протестная модель поведения ребенка при «Преследовании»

    7:58

    17

    Свобода выбора

    3:14

    18

    Воспитание в стиле повышенной моральной ответственности

    8:51

    19

    Адаптивная модель поведения ребенка

    2:44

    20

    Протестная модель поведения ребенка

    6:35

    21

    Свободный выбор. Реакция по типу темперамента

    18:39

    22

    Как заинтересовать ребенка

    13:11

    23

    Когда ребенок говорит «Мне это больше не нравится». Что это значит в действительности.

    6:05

    24

    Старший ребенок-«нянька». Вербализация эмоций

    8:48

    25

    Причины потери контакта с детьми

    11:27

    26

    Выбор партнера. Причины разводов

    10:57

    27

    Привлечение ребенка к деятельности. Отношения к деньгам

    8:50

    28

    Воспитание в стиле «Игнорирование»

    11:46

    29

    Адаптивная модель поведения ребенка

    3:12

    30

    Протестная модель поведения ребенка

    10:20

    31

    Свободный выбор

    8:55

    32

    Красота внутренняя и внешняя

    6:31

    33

    Характерные признаки адаптивности. Деформация сфер жизни

    13:17

    34

    Борьба мотивов

    7:03

    35

    Параноидальный стиль воспитания детей

    3:58

    36

    Опыт самостоятельного принятия решений

    7:25

    37

    Формирование дисциплины. Наказание детей

    24:14

    38

    Выбор дела жизни

    10:31

    39

    Импринтинг. Сексуальное воспитание

    17:46

    40

    Роль физического воспитания и других увлечений детства

    6:23

    41

    Этапность достижений в спорте. Эффект успеха

    9:32

    42

    Что стоит за словами ребенка « мне не интересно»

    7:47

    43

    Разбор ситуации. Устранение последствий «Избавительства»

    13:41

    44

    Теория мотивации

    2:57

    45

    Ошибки в разговоре с детьми

    4:25

    46

    Определение цели жизни

    9:39

    47

    Зависимость от компьютерных игр у детей

    8:02

    48

    Двойственность отношения к родителям. Обратная связь

    20:36

    49

    Корректировка протестной формы реагирования взрослого человека

    14:58

    50

    Необходимость брать ребенка на руки

    10:24

    51

    Легенда про счастливое детство

    3:00

    52

    Корректировка последствий воспитания в стиле повышенной моральной ответственности взрослого человека

    7:28

    53

    Корректировка последствий воспитания в стиле игнорирования

    13:11

    54

    Детское курение, наркомания и алкоголизм

    8:48

    55

    Общение ребенка в неформальных компания

    12:36

    56

    Как минимизировать ущерб ребенку после развода

    1:39


    Для удобства прослушивания запись разделена на 56 дорожек.

    Время записи 8:24:59. Формат записи mp3

    Вы можете прослушать отрывок трека 10 длительностью 3:07



    Назад в раздел

    Просмотров: 328 | Добавил: comast | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz