- Зрелость родителей
- Стили воспитания
-Типы реакций ребенка
- Свобода и игнорирование
- Самостоятельное принятие решений и опыт детства
- Потеря контакта с ребенком
- Выбор спутника жизни для отыгрывания сценарного решения
- Способы устранения последствий воспитания
Как воспитывать и выращивать детей, как не повторить те ошибки, которые допускали наши родители?
Как вырастить своих детей так, чтобы они развивалась вне рамок какого-либо заложенного поколениями "сценария"? А может быть стоит начать с себя - понять, что мне надо изменить в себе, чтобы не перекидывать эту "горячую картошку" нашим потомкам?
Роль родителей в воспитании ребенка переоценить невозможно – кто, как не мама с папой? Они – главные «проектировщики, строители и конструкторы» детской личности. Но насколько успешно мы справляемся с такой сложной и ответственной задачей, как формирование человеческой личности?
В процессе воспитания на ребенка оказывается определенное воздействие со стороны родителей, которое приводит к тому, что у ребенка формируются те или иные психологические механизмы, влияющие в дальнейшем на принятие решений, на мотивационную сферу, практически на все сферы его жизни.
Задача воспитания – сформировать самостоятельную, независимую личность, помочь развиться индивидуальности ребенка, не загонять его в какие-либо рамки, которые нужны родителям. Помочь ему самому определиться, что ему интересно и что ему нужно.
1
Воспитание. Формирование сценарных компонентов
11:50
2
Зрелость родителей
2:20
3
Поэтапность воспитания. Последствия принятия решений за детей
3:06
4
Отличие понятий «свобода» и «игнорирование» в воспитании
10:24
5
Безусловная и условная любовь родителей
10:04
6
Формирование Я. Принятие ребенка
4:48
7
Роль тревожности родителей
9:00
8
Что нужно детям от родителей. Зависимость от родителей
3:25
9
Классификация стилей воспитания
3:24
10
Типы реакций ребенка
5:13
11
Модель воспитания «Избавительство». Реакция ребенка
21:23
12
Причины выбора стиля воспитания «Избавительство»
10:22
13
Как устранить последствия воспитания в стиле «Избавительство»
6:04
14
Модель воспитания «Преследование». Причина выбора этого стиля
3:58
15
Адаптивная модель поведения ребенка при «Преследовании»
11:39
16
Протестная модель поведения ребенка при «Преследовании»
7:58
17
Свобода выбора
3:14
18
Воспитание в стиле повышенной моральной ответственности
8:51
19
Адаптивная модель поведения ребенка
2:44
20
Протестная модель поведения ребенка
6:35
21
Свободный выбор. Реакция по типу темперамента
18:39
22
Как заинтересовать ребенка
13:11
23
Когда ребенок говорит «Мне это больше не нравится». Что это значит в действительности.
6:05
24
Старший ребенок-«нянька». Вербализация эмоций
8:48
25
Причины потери контакта с детьми
11:27
26
Выбор партнера. Причины разводов
10:57
27
Привлечение ребенка к деятельности. Отношения к деньгам
8:50
28
Воспитание в стиле «Игнорирование»
11:46
29
Адаптивная модель поведения ребенка
3:12
30
Протестная модель поведения ребенка
10:20
31
Свободный выбор
8:55
32
Красота внутренняя и внешняя
6:31
33
Характерные признаки адаптивности. Деформация сфер жизни
13:17
34
Борьба мотивов
7:03
35
Параноидальный стиль воспитания детей
3:58
36
Опыт самостоятельного принятия решений
7:25
37
Формирование дисциплины. Наказание детей
24:14
38
Выбор дела жизни
10:31
39
Импринтинг. Сексуальное воспитание
17:46
40
Роль физического воспитания и других увлечений детства
6:23
41
Этапность достижений в спорте. Эффект успеха
9:32
42
Что стоит за словами ребенка « мне не интересно»
7:47
43
Разбор ситуации. Устранение последствий «Избавительства»
13:41
44
Теория мотивации
2:57
45
Ошибки в разговоре с детьми
4:25
46
Определение цели жизни
9:39
47
Зависимость от компьютерных игр у детей
8:02
48
Двойственность отношения к родителям. Обратная связь
20:36
49
Корректировка протестной формы реагирования взрослого человека
14:58
50
Необходимость брать ребенка на руки
10:24
51
Легенда про счастливое детство
3:00
52
Корректировка последствий воспитания в стиле повышенной моральной ответственности взрослого человека
7:28
53
Корректировка последствий воспитания в стиле игнорирования
13:11
54
Детское курение, наркомания и алкоголизм
8:48
55
Общение ребенка в неформальных компания
12:36
56
Как минимизировать ущерб ребенку после развода
1:39
Для удобства прослушивания запись разделена на 56 дорожек.
Время записи 8:24:59. Формат записи mp3
Вы можете прослушать отрывок трека 10 длительностью 3:07
Назад в раздел