Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Главная » Архив материалов
Фонд оплаты труда кузбасских воспитателей с 1 декабря увеличен почти на четверть
(05.12.2012 10:35)
Губернатор Кемеровской области 4 декабря принял решение о повышении фонда оплаты труда педагогическим работникам школ и детских садов, сообщает пресс-служба администрации региона. Аман Тулеев на рабочем совещании принял решение о повышении фонда оплаты труда для школьных учителей и воспитателей детсадов. Увеличение будет рассчитано с 1 декабря. Школьный фонд оплаты труда увеличится на 6%, а фонд детских садов вырастет почти на четверть – на 22%. Это позволит приблизить зарплату этих категорий бюджетников к средней по экономике региона. Уже в декабре этого года, как пообещал глава Кузбасса, учителя будут получать по 23 347 рублей. Повышение д
...
Читать дальше »
Просмотров: 346 |
Добавил: comast |
Дата: 18.03.2013
|
Квалификационная категория Соответствует занимаемой должности руководителя государственного образовательного учреждения 2011г.
Награды "Заслуженный учитель Российской Федерации" 2007г. "Ветеран труда" 2001 год. "В ПАМЯТЬ 850-летия МОСКВЫ" медаль 1997 "Почетный работник общего образования Российской Федерации" 2001г. "ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА" Министерства Просвещения РСФСР 1986 год.
Публикации "Рисование с детьми дошкольного возраста:Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий" 2005г. "Занятия по рисованию с дошкольниками " 2009г. "УПРАВЛЕНИЕ Дошкольным Образовательным Учреждением" 2005-№5 "Дошкольник" Методика и практика воспитания и обучения 2011 - №5" "Детский сад:теория и практика" 2011-№6 "Книжки,нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки" 2011 №7;8;9 "Современое дошкольное образование" Теория и практика 2012 - №3 "Дошкольник" Методика и практика воспит
...
Читать дальше »
Просмотров: 364 |
Добавил: comast |
Дата: 18.03.2013
|
Воспитатели
Воспитатель школьной группы высшей квалификационной категории.
Руководитель методического объединения воспитателей Школы-центра
Образование:
Новосибирский государственный педагогический университет, 2003 год, квалификация «Социальный педагог», специализация «Социально-психологическое развитие личности».
Основное направление деятельности: адаптация детей к новым социальным условиям и создание временного коллектива в условиях Центра.
Повышение квалификации:
2007 г. – «Организация воспитательной работы с умственно отсталыми детьми в специальном (коррекционном) учреждении», НИПКиПРО.
2009 г. – слушатель авторского семинара Л.В. Петрановской «Психолого-педагогическое сопровождение приемной семьи».
Профессиональный опыт:
1986 – 2004 г. – воспитатель логопедической группы МДОУ 329,
С октября 2004
...
Читать дальше »
Просмотров: 464 |
Добавил: comast |
Дата: 18.03.2013
|
АЛЕКСАНДРЪ III АЛЕКСАНДРОВИЧЪ, Императоръ Всероссійскій, род. въ Спб. 26 февр. 1845 г., 2-й сынъ Имп. Александра II и его супруги Маріи Александровны. Воспитаніе А. было поручено первоначально ген.-ад. Н. В. Зиновьеву, бывшему воспитателемъ и прочихъ сыновей Императора Александра II въ первые годы ихъ дтства. Съ 1860 г. руководство воспитаніемъ Вел. Князей Александра и Владиміра перешло къ гр. Б. А. Перовскому. Оба воспитателя съумли создать вокругъ нихъ здоровую нравственную атмосферу, и А. получилъ хорошее образованіе: въ числ преподавателей были такіе извстные ученые, какъ док. полит. экон. А. И. Чивелевъ (на немъ лежало и общее руководство научн. образованіемъ А.), С. М. Соловьевъ, . И. Буслаевъ, Я. К. Гротъ, И. К. Бабстъ, К. П. Побдоносцевъ и др. Не малое образовательное значеніе имли и путешествія А. по Россіи, первое изъ которыхъ относится къ 1866 г. Занятія А. развили въ немъ большой интересъ къ живописи и къ русской исторіи: впослдствіи онъ сч
...
Читать дальше »
Просмотров: 484 |
Добавил: comast |
Дата: 18.03.2013
|
Пожив месяц в Паттайе, мы перебрались на Краби, вернее, в пригород Краби — Ао Нанг. Здесь собирается народ, поддерживающий взгляды Анастасии, люди, которым по душе идеи Ганди. Тусовочный центр — кафе возле Hot Yoga.
Приехав в Ао Нанг, мы сняли гэст и занялись поиском подходящего нам жилья. Это оказалось довольно трудным делом. Начинался горячий сезон и дешевого хорошего жилья никто не предлагал.
Почему то в Ао Нанге в аренду в основном сдаётся жильё без стиралки и без кухни. Стирать полагается в прачечных — 35 бат за кг или самим в уличных машинках по 20. А есть — в кафешках. Ну и что ж, если ты не любитель тайской еды, нам то что? Думаешь, что тебя сможет выручить плитка для готовки? Попробуй-ка её здесь нормальную раздобыть!
В итоге мы остановились у Андрея с Дианой. Они предложили нам комнату (за
...
Читать дальше »
Просмотров: 396 |
Добавил: comast |
Дата: 18.03.2013
|
На занятии решаются следующие задачи: познакомить детей с понятием "Дикие животные"; продолжать побуждать детей устанавливать простые связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть детёнышей, имитировать движения животных; медведя, зайца и белки; учить детей отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать любовь к живой природе.
Программное содержание:
- познакомить детей с понятием "Дикие животные";
- продолжать побуждать детей устанавливать простые связи между сезонными изменениями в природе и поведении животных;
- узнавать и называть детёнышей, имитировать движения животных; медведя, зайца и белки;
- учить детей отвечать на вопросы воспитателя;
- воспитывать любовь к живой природе.
Материал:
- кукла Антошка;
- картинки: медведи
...
Читать дальше »
Просмотров: 3673 |
Добавил: comast |
Дата: 18.03.2013
|
Образовательная область Психолого-педагогические задачи Познание Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, белый воспринимать и различать оттенки;Закрепить свойства и качества предметов. Изучение предметов с помощью осязания; Решение проблемных ситуаций; Задания на классификацию: выбор из общего количества овощей угощения для зайчика. Коммуникация Расширять словарный запас за счет слов: резиновый, деревянная, игрушечная; Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слов; Закрепить умение отвечать на вопросы взрослого. Игровые задания для развития активного словаря детей ("Тихо и громко", "Спрячь в кулачок"); Вопросы, обращенные к детям. Социализация Создание эмоционально-положительной обстановки; Воспитывать доброту; Уч
...
Читать дальше »
Просмотров: 361 |
Добавил: comast |
Дата: 18.03.2013
|
- Зрелость родителей - Стили воспитания -Типы реакций ребенка - Свобода и игнорирование - Самостоятельное принятие решений и опыт детства - Потеря контакта с ребенком - Выбор спутника жизни для отыгрывания сценарного решения - Способы устранения последствий воспитания Как воспитывать и выращивать детей, как не повторить те ошибки, которые допускали наши родители? Как вырастить своих детей так, чтобы они развивалась вне рамок какого-либо заложенного поколениями "сценария"? А может быть стоит начать с себя - понять, что мне надо изменить в себе, чтобы не перекидывать эту "горячую картошку" нашим потомкам? Роль родителей в воспитании ребенка переоценить невозможно – кто, как не мама с папой? Они – главные «проектировщики, строители и конструкторы»
...
Читать дальше »
Просмотров: 328 |
Добавил: comast |
Дата: 18.03.2013
|
Быстрый переход в раздел:
ПУТЕВОДИТЕЛЬ по форумуРаздел без правилТехническая поддержкаНовостиПРОЕКТЫ сайта ВГДАрхивные новостиМалоизвестные портреты представителей русской знати Портретные загадки (XVIII-нач. XX вв.) Портреты Мемориал ДОКУМЕНТЫ из Интернета Обсуждения по разделу Выписи о рождении, венчании, смерти. (до 1919 г.). Удостоверения личности, паспорта (до 1919 г.) Дореволюционные документы Свидетельства о рождении, браке, смерти (после 1919 г.) Удостоверения личности, паспорта (после 1919 г.) Документы разные (после 1919 г.) Документы разные (до 1917 - после 1920)Фамильный навигаторУказатель к разделу Поиск предков, родичей и/или однофамильцев Год 2003 Год 2004 Год 2005 Год 2006 Год 2007 Год 2008 Год 2009 Год 2010 Год 2011 Год 2012Поиск предков, родичей и/или однофамильцев Общие вопросы по работе в разделе Генеалогия знаменитостей А Указатель к разделу Аа - Аж Аз - Ан Ао - Аф Ах - Ая Б Указатель к разделу Ба - Бе Бж - Бн Бо - Бр Бс - Бъ Бы - Бя В Указатель к разделу Ва - В
...
Читать дальше »
Просмотров: 450 |
Добавил: comast |
Дата: 17.03.2013
|
Просмотров: 399 |
Добавил: comast |
Дата: 17.03.2013
|
|